1 ноября 2019
Один из ведущих производителей - Shimano запатентовал ABS (антиблокировочную тормозную систему) для «транспортного средства, которое использует человеческую силу в качестве энергии для движения», то есть для велосипедов.) Что дальше? ESP? EBD? SRS?
«Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)»
Системы ABS долгое время использовались в автомобилях и мотоциклах. Первая антиблокировочная система появилась еще в конце 1920-х годов.
Ранее мы видели систему ABS Тома Стэнтона. У Bosch также есть система для электро-велосипедов, Volkswagen и Audi подали патент на двухколесную систему более десяти лет назад, но это первое, что мы увидели от Shimano.
Интересно то, что Shimano также недавно подала патент на тормозной ротор который может определять вращается колесо или нет. Это еще один из сенсоров, который может помочь работе системы. Как все это будет выглядеть в конце концов, еще неизвестно, и, конечно, это же просто патент.
Где это будет нужно? Скорее всего электровелосипеды станут основной нишей использования, именно на них скорее всего будет устанавливаться ABS от Shimano. Обычные горные велосипеды и шоссейники? Маловероятно, но всё может быть.
«Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)»
Системы ABS долгое время использовались в автомобилях и мотоциклах. Первая антиблокировочная система появилась еще в конце 1920-х годов.
Ранее мы видели систему ABS Тома Стэнтона. У Bosch также есть система для электро-велосипедов, Volkswagen и Audi подали патент на двухколесную систему более десяти лет назад, но это первое, что мы увидели от Shimano.
Интересно то, что Shimano также недавно подала патент на тормозной ротор который может определять вращается колесо или нет. Это еще один из сенсоров, который может помочь работе системы. Как все это будет выглядеть в конце концов, еще неизвестно, и, конечно, это же просто патент.
Где это будет нужно? Скорее всего электровелосипеды станут основной нишей использования, именно на них скорее всего будет устанавливаться ABS от Shimano. Обычные горные велосипеды и шоссейники? Маловероятно, но всё может быть.