12.10.2019
Ноги и раны
Как только царапины и ссадины зажили на ногах, вы тут же обновляете их очередным падением или ветками, раздирающими кожу до крови (ездить надо медленнее и надевать специальную экипировку). И не смотря на все это, все равно продолжаете гордиться боевыми грамами, выставляя напоказ раненые колени. Про вас? Вы чокнутый. Но нам это нравится (сами с усами).
У вас байк по цене авто
Это история, регулярно встречающаяся в велосипедных кругах. И не удивительно, ведь машина — для езды, а велосипед — для удовольствия, для жизни. Есть еще одно мнение, основанное логических размышлениях. А именно: дорогой-навороченный автомобиль с дешевым байком на крыше — не комильфо, не фэшн, в то время как соответствие машины и велосипеда на крыше вызывает восхищение и уважение. Ну а если байк еще и дороже, то это и вовсе респект!
Коллекция колес и шин для каждого сезона
Смена сезона порой создает реальную проблему. И вы призадумались, не пора ли уже прикупить еще один комплект шин, для грязи и луж? Или колеса: одни — для тренировок, другие — для соревнований…? Поздравляем: вы на крючке верном пути.
Вы помните людей по их велосипедам
Сплошь и рядом встречаются диалоги:
— Помнишь Игоря?
— Кого?
— Та с нами постоянно ездит «объемы» на «Житомир-Штрассе»…
— Не.
— У него синий Specialized.
— А, его! Да, нормальный парень.
Знакомо?
Вы «читаете» велосипедный след
Теперь вы похожи на древнего охотника-собирателя. И просто не можете удержаться, чтобы не взглянуть на следы шин, а затем попытаться угадать, кто, куда и когда проехал.
Всегда есть предлог купить новые детали
Бойлер барахлит, машину нужно гнать на ТО… Да, не лучшее время тратиться на велосипед… Но эта мысль если и приходит, то только после очередной покупки трубок Continental, лежака, колес… И приходит в голову не вам, а жене.
Веломагазин
Читай также: Как стать сильным и привлекательным: 7 упражнений для велосипедиста
Вы столько времени проводите в местном велосипедном магазине, что многие люди думают, будто там работаете. И когда общаетесь с консультантами (уже на «ты»), клиенты думают — вы местный, и за консультацией начинают обращаться к вам. Вы твердо уверены, что можете не только ездить на велосипедах, но и хорошо рассказывать о них.
Велосипедный загар
Велозагар — деталь, по которой рыбак рыбака видит издалека.
Коробочка
У вас есть коробка с деталями, которые совершенно устарели, но выбрасывать их вы не собираетесь. Идея такова: скорее всего, шансы, что производители велосипедов возвратятся к созданию руля с дюймовой резьбой, довольно призрачные. Но, на всякий случай, ай да сохраню этот старый-добрый стержень длиной 120 мм, верно? То же самое касается и звезды с болтом непонятного диаметра… Лучше сохранить, чем потом сожалеть о выброшенном…
Подозрение
Вы рассматриваете любой новоиспеченный «стандарт» с подозрением. И пусть говорят, что эта новая деталь лучше во всех отношениях, она будет служить гораздо дольше, легче и дешевле. Все равно не убедительно.
Да, дисковые тормоза намного лучше, чем v-brake, а подвеска — не только дань моде.
Зависимость от велосипеда?
Конечно, езда на велосипеде— отличное времяпрепровождение. Есть возможность завести новых товарищей, быть в отличной физической форме, сохранять здоровье, и при этом всем еще и получать удовольствие от жизни. Однако, имеется принципиальная разница между обычным катанием в удовольствие и профессиональной ездой. И в чем же она заключается?Ноги и раны
Как только царапины и ссадины зажили на ногах, вы тут же обновляете их очередным падением или ветками, раздирающими кожу до крови (ездить надо медленнее и надевать специальную экипировку). И не смотря на все это, все равно продолжаете гордиться боевыми грамами, выставляя напоказ раненые колени. Про вас? Вы чокнутый. Но нам это нравится (сами с усами).
У вас байк по цене авто
Это история, регулярно встречающаяся в велосипедных кругах. И не удивительно, ведь машина — для езды, а велосипед — для удовольствия, для жизни. Есть еще одно мнение, основанное логических размышлениях. А именно: дорогой-навороченный автомобиль с дешевым байком на крыше — не комильфо, не фэшн, в то время как соответствие машины и велосипеда на крыше вызывает восхищение и уважение. Ну а если байк еще и дороже, то это и вовсе респект!
Коллекция колес и шин для каждого сезона
Смена сезона порой создает реальную проблему. И вы призадумались, не пора ли уже прикупить еще один комплект шин, для грязи и луж? Или колеса: одни — для тренировок, другие — для соревнований…? Поздравляем: вы на крючке верном пути.
Вы помните людей по их велосипедам
Сплошь и рядом встречаются диалоги:
— Помнишь Игоря?
— Кого?
— Та с нами постоянно ездит «объемы» на «Житомир-Штрассе»…
— Не.
— У него синий Specialized.
— А, его! Да, нормальный парень.
Знакомо?
Вы «читаете» велосипедный след
Теперь вы похожи на древнего охотника-собирателя. И просто не можете удержаться, чтобы не взглянуть на следы шин, а затем попытаться угадать, кто, куда и когда проехал.
Всегда есть предлог купить новые детали
Бойлер барахлит, машину нужно гнать на ТО… Да, не лучшее время тратиться на велосипед… Но эта мысль если и приходит, то только после очередной покупки трубок Continental, лежака, колес… И приходит в голову не вам, а жене.
Веломагазин
Читай также: Как стать сильным и привлекательным: 7 упражнений для велосипедиста
Вы столько времени проводите в местном велосипедном магазине, что многие люди думают, будто там работаете. И когда общаетесь с консультантами (уже на «ты»), клиенты думают — вы местный, и за консультацией начинают обращаться к вам. Вы твердо уверены, что можете не только ездить на велосипедах, но и хорошо рассказывать о них.
Велосипедный загар
Велозагар — деталь, по которой рыбак рыбака видит издалека.
Коробочка
У вас есть коробка с деталями, которые совершенно устарели, но выбрасывать их вы не собираетесь. Идея такова: скорее всего, шансы, что производители велосипедов возвратятся к созданию руля с дюймовой резьбой, довольно призрачные. Но, на всякий случай, ай да сохраню этот старый-добрый стержень длиной 120 мм, верно? То же самое касается и звезды с болтом непонятного диаметра… Лучше сохранить, чем потом сожалеть о выброшенном…
Подозрение
Вы рассматриваете любой новоиспеченный «стандарт» с подозрением. И пусть говорят, что эта новая деталь лучше во всех отношениях, она будет служить гораздо дольше, легче и дешевле. Все равно не убедительно.
Да, дисковые тормоза намного лучше, чем v-brake, а подвеска — не только дань моде.