09.10.2019
Format 2313 - оптимальный выбор, который по достоинству оценит любой требовательный и амбициозный райдер. На велосипед установлено лёгкое и практичное седло Format VL-1318, cr-mo rails удобной формы для велопутешествий. Данная модель является наиболее популярной в ценовом сегменте до 50 тысяч рублей, бодро выглядя на фоне своих конкурентов по качеству изготовления рамы и уровню навесного оборудования. Простыми словами – лучшее качество при меньшей цене.
Для выбора передачи используется переключатель Shimano Sora RD-3500. Задний переключатель Shimano Sora – имеет четкую работу и требует минимум обслуживания. На велосипед установлены дисковые механические тормоза Shimano R317, disc brake 160/160mm, которые мгновенно останавливают его на любой скорости.
Велосипед по своему оформлению простой и лаконичный, радует отношение к деталям, особенно как проведены тросы. Ровные и достаточно толстые сварные швы в районе рулевого стакана признак качественной рамы, это положительно сказывается на сроке службы. Стоит обратить внимание на то как сварена вилка – овальная форма ног и плотные сварные швы, тормоза Shimano R317 с тормозными дисками 160 мм. Как чаще всего бывает у механических дисковых тормозов - одна колодка статична, а другая при нажатии зажимает диск. Широкий руль, Format CR-22 с шириной 420-440мм имеет диаметр 31.8. На этом велосипеде установлено седло Format VL-1318, которое нам понравилось на 2312 – оно удобное, хорошо выглядит и достаточно легкое. Пластиковые педали идут в комплекте.
Фрезерованный хомут – мелочи, а приятно. Система шатунов Shimano sora. Европейский стандарт каретки – проверенный временем подход, предполагающий установку чашки с подшипниками в раму с помощью резьбового соединения. Как с практической, так и с эстетической точки зрения в этом велосипеде применяется скрытая (внутренняя) проводка тросиков переключения, которая предполагает размещение их внутри труб. С одной стороны, это защищает тросики от повреждений, с другой. Рама имеет «чистый» внешний вид. Полуинтегрированная рулевая колонка имеет два принципиальных отличия от рулевой колонки с внешней установкой подшипников: чашки почти полностью погружены в рулевую трубу рамы; подшипники увеличенного диаметра находятся внутри рулевого стакана рамы.
Основные преимущества перед рулевой колонкой с внешними подшипниками:
1. Уменьшенная общая высота чашек;
2. Возможность легкой замены непосредственно подшипника из чашки.
Кассета на 9 скоростей Sram CS PG 950 с звездами 11-28T. Покрышки - Schwalbe Rapid Rob K-Guard 700x35c, широкие и цепкие, компаунд достаточно сухой, что положительно сказывается на накате. Стоит отметить большой запас места для покрышек, это достаточно важная вещь, 1 - можно поставить еще шире, чем уже установленные 35ые, что даст дополнительное сцепление, 2- если поездка будет в грязь, то этот запас будет давать большей иммунитет от неё.
Обзор циклокросса FORMAT 2313 700С
Format 2313 – циклокроссовый велосипед для путешествий и соревнований. Оснащен легкой рамой со специальной геометрией, жесткой вилкой с креплением под дисковый тормоз Post Mount, переключателями Shimano Sora, дисковыми механическими тормозами от Shimano. В вашем распоряжении 18 скоростей, которые помогут сэкономить силы и облегчить долгие переезды. Данное направление велосипедов вызывает у нас огромную симпатию, мы считаем, что оно наиболее перспективно и оправданно в нашей стране.Format 2313 - оптимальный выбор, который по достоинству оценит любой требовательный и амбициозный райдер. На велосипед установлено лёгкое и практичное седло Format VL-1318, cr-mo rails удобной формы для велопутешествий. Данная модель является наиболее популярной в ценовом сегменте до 50 тысяч рублей, бодро выглядя на фоне своих конкурентов по качеству изготовления рамы и уровню навесного оборудования. Простыми словами – лучшее качество при меньшей цене.
Для выбора передачи используется переключатель Shimano Sora RD-3500. Задний переключатель Shimano Sora – имеет четкую работу и требует минимум обслуживания. На велосипед установлены дисковые механические тормоза Shimano R317, disc brake 160/160mm, которые мгновенно останавливают его на любой скорости.
Велосипед по своему оформлению простой и лаконичный, радует отношение к деталям, особенно как проведены тросы. Ровные и достаточно толстые сварные швы в районе рулевого стакана признак качественной рамы, это положительно сказывается на сроке службы. Стоит обратить внимание на то как сварена вилка – овальная форма ног и плотные сварные швы, тормоза Shimano R317 с тормозными дисками 160 мм. Как чаще всего бывает у механических дисковых тормозов - одна колодка статична, а другая при нажатии зажимает диск. Широкий руль, Format CR-22 с шириной 420-440мм имеет диаметр 31.8. На этом велосипеде установлено седло Format VL-1318, которое нам понравилось на 2312 – оно удобное, хорошо выглядит и достаточно легкое. Пластиковые педали идут в комплекте.
Фрезерованный хомут – мелочи, а приятно. Система шатунов Shimano sora. Европейский стандарт каретки – проверенный временем подход, предполагающий установку чашки с подшипниками в раму с помощью резьбового соединения. Как с практической, так и с эстетической точки зрения в этом велосипеде применяется скрытая (внутренняя) проводка тросиков переключения, которая предполагает размещение их внутри труб. С одной стороны, это защищает тросики от повреждений, с другой. Рама имеет «чистый» внешний вид. Полуинтегрированная рулевая колонка имеет два принципиальных отличия от рулевой колонки с внешней установкой подшипников: чашки почти полностью погружены в рулевую трубу рамы; подшипники увеличенного диаметра находятся внутри рулевого стакана рамы.
Основные преимущества перед рулевой колонкой с внешними подшипниками:
1. Уменьшенная общая высота чашек;
2. Возможность легкой замены непосредственно подшипника из чашки.
Кассета на 9 скоростей Sram CS PG 950 с звездами 11-28T. Покрышки - Schwalbe Rapid Rob K-Guard 700x35c, широкие и цепкие, компаунд достаточно сухой, что положительно сказывается на накате. Стоит отметить большой запас места для покрышек, это достаточно важная вещь, 1 - можно поставить еще шире, чем уже установленные 35ые, что даст дополнительное сцепление, 2- если поездка будет в грязь, то этот запас будет давать большей иммунитет от неё.