02.06.2019
При катании очень важен настрой. Видя перед собой подъем, многие сразу приунывают, осознавая, что сейчас начнутся страдания. Но если вы примите для себя ту мысль, что сейчас будет тяжело и нужно просто потерпеть, то вам уже не будет так неприятно. Легче ехать от этого не станет, но морально к этому вы будете готовы. И помните – после подъема начинается спуск!
Оптимальный каденс позволяет получать максимум мощности. Если вы хотите ехать быстрее и стараетесь крутить на тяжелой передаче с низким каденсом, то это наверняка приносит вам только неудобство и усталость! Можно ехать с такой же скоростью на более легкой передаче и высоком каденсе. Это гораздо легче и практичнее. Если не хватает передач – ставьте кассету побольше или ведущую звезду поменьше.
Еще один способ ехать быстрее – сбросить лишний вес с себя или с велосипеда. Сбросить с себя пару килограмм – несложная задача, если у вас есть цель стать быстрее. Для этого не нужно прикладывать больших усилий, и это бесплатно. Результат же не заставит себя ждать – ехать станет легче. Облегчение велосипеда - это отдельная тема, зачастую требующая огромных денежных вложений, но всё-таки дающая свои результаты. Один из самых легких велосипедов для кросс-кантри весит чуть более шести килограмм.
Длительная езда на велосипеде требует создания стратегии по расходу сил и энергии. Но многие спортсмены, завидев апхилл, начинают ускоряться с самого подножия и устают уже в начале подъема. Это неправильная тактика. Разумнее будет плавно наращивать темп по всей длине участка (в зависимости от градиента). Постепенное увеличение нагрузки легче дается сердцу и мышцам. Чем больше сил вы сохраните к концу подъема, тем более сильное ускорение можно сделать для обгона соперника или товарища по тренировке.
Как ехать быстрее, не увеличивая свою силу?
Как ехать быстрее, не увеличивая свою силу? Езда в подъем – важная часть велоспорта. Кто-то ненавидит езду в горку, а кто-то обожает и всячески тренируется, чтобы стать быстрее. Рассмотрим важные моменты, которые помогут вам ехать в гору, не тренируя силу и выносливость!При катании очень важен настрой. Видя перед собой подъем, многие сразу приунывают, осознавая, что сейчас начнутся страдания. Но если вы примите для себя ту мысль, что сейчас будет тяжело и нужно просто потерпеть, то вам уже не будет так неприятно. Легче ехать от этого не станет, но морально к этому вы будете готовы. И помните – после подъема начинается спуск!
Оптимальный каденс позволяет получать максимум мощности. Если вы хотите ехать быстрее и стараетесь крутить на тяжелой передаче с низким каденсом, то это наверняка приносит вам только неудобство и усталость! Можно ехать с такой же скоростью на более легкой передаче и высоком каденсе. Это гораздо легче и практичнее. Если не хватает передач – ставьте кассету побольше или ведущую звезду поменьше.
Еще один способ ехать быстрее – сбросить лишний вес с себя или с велосипеда. Сбросить с себя пару килограмм – несложная задача, если у вас есть цель стать быстрее. Для этого не нужно прикладывать больших усилий, и это бесплатно. Результат же не заставит себя ждать – ехать станет легче. Облегчение велосипеда - это отдельная тема, зачастую требующая огромных денежных вложений, но всё-таки дающая свои результаты. Один из самых легких велосипедов для кросс-кантри весит чуть более шести килограмм.
Длительная езда на велосипеде требует создания стратегии по расходу сил и энергии. Но многие спортсмены, завидев апхилл, начинают ускоряться с самого подножия и устают уже в начале подъема. Это неправильная тактика. Разумнее будет плавно наращивать темп по всей длине участка (в зависимости от градиента). Постепенное увеличение нагрузки легче дается сердцу и мышцам. Чем больше сил вы сохраните к концу подъема, тем более сильное ускорение можно сделать для обгона соперника или товарища по тренировке.